Целевая аудитория проекта Женщины и мужчины, в возрасте старше 40 лет, которые выполнили задачи первой части своей жизни (построили дом, посадили дерево, вырастили детей, реализовались в профессии и пр.), которые объединились, чтобы танцевать. Ведь танцы – это жизнь в движении, а движение это молодость и ясность ума, это позитивный настрой на выход из зон комфорта и, как следствие, интересная, насыщенная жизнь.
Стивен Митчелл (Steven Mitchell) – легендарная личность в мире джазового шоу бизнеса. Он – великолепный танцор и опытный преподаватель линди хопа, традиционного джаза, чарльстона, блюза – танцев, которые танцуют под свинговую музыку по всему миру. Стивен также дает концерты как вокалист совместно с местными джазовыми музыкантами как в рамках танцевальных проектов в разных странах, так и отдельные сольные концерты. Он автор собственных песен и интерпретаций уже известных джазовых стандартов 30-40 годов прошлого века. Каждое его выступление – это шоу, наполненное позитивной энергией, живой импровизацией и танцами. Каждый его приезд сопровождается концертом для танцоров.
Линди хоп был рождён и развивался как реакция на изменения, происходившие в популярной музыке того времени – музыке джаза.
Предшественниками линди хопа были чарльстон, лихорадка которого охватила Америку в середине 20-х гг ХХ века, брейкэвей, который позволял разрывать закрытую позицию и таким образом открывал большую свободу вариаций.
Танец оттачивался и видоизменялся в больших танцзалах. Как правило, основополагающие изменения линди хопа происходили в Нью-Йорке.
Ранний линди хоп был преимущественно «прямым». Группа «Whitey’s Lindy Hoppers» революционизировали линди хоп, став танцевать его с большим размахом, ближе к полу. Также им принадлежат такие новшества, как введение характерных акробатических трюков, который по сей день считаются важнейшей отличительной чертой линди, и ансамблевое танцевание.
С началом эры свинга линди хоп приобрёл национальная популярность. Линди хоп стали танцевать в огромном количестве танцзалов по всей стране. В артистических шоу, разъезжающих повсюду, стали появляться номера, исполняемых линдихопперами, которые неизменно имели шумный успех. В 1937 линди хоп в исполнении нью-йоркской группы «Whitey’s Lindy Hoppers» был впервые показан в голливудском фильме «A Day at the Races». В 1941 была снята самая известная сцена линди хопа в кинематографе – в фильме Hellzapoppin’.
В середине 90-х происходит возрождения интереса к свингуl. Реклама Gap на американском телевидении напоминает молодёжи, что музыка свинг и танец линди хоп – это весело и круто. Молодёжь массово идёт учиться танцевать, что сказывается в начале 2000-х. Вырастает поколение танцоров, которые будут активно и очень быстро развивать свинг, определяя его лицо.
В последнее десятилетие идёт бурное развитие линди по всему миру. Проводятся Exchange, лагеря, мастерсы по разнообразным свинговым танцам. Танцоры много путешествуют. Популярность обретают оркестры, играющие классический свинг. Сейчас снова в моде новоорлеанские оркестры, сохранившие традиционный стиль. На сегодняшний день линди хоп танцуются преимущественно под классическую свинговую музыку, поэтому большое значение имеет субкультура свингового диджейства, которая изучает и знакомит публику с хорошо и давно забытыми хитами.
Hellzapoppin в 1941 и 2009гг.
Известный эпизод из комедии "Маска" с Джим Кэрри и Кэмерон Диаз